Описание презентации по отдельным слайдам: Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время можно с уверенностью утверждать, что фобии страхи —это такая же актуальная проблема современности, как и наркомания, социальное сиротство или воровство. Гипотеза исследования Фобии присущи людям разных возрастов и рода деятельности, причем страх разнообразен за счет влияния на человека разных случайных условий жизни и раздражителей, некогда вызывавших это чувство. Социологический опрос, анкетирование; 3. Коммуникативное взаимодействие в информационном поле; 4. Работа с литературными источниками; 5. Работа с Интернет-источниками; 6. Практическая значимость работы состоит в выявлении влияния школьных фобий на учащихся с целью сохранения их психологического здоровья и улучшения образовательного процесса. Фобия—навязчивое неадекватное переживание страхов конкретного содержания, охватывающих субъекта в определенной обстановке и сопровождающихся вегетативными дисфункциями например. Страх— это острое эмоциональное состояние, особая чувственная реакция, проявляющаяся в опасной ситуации.

ЛогоМиры - проекты

В младшем школьном возрасте больше всего учащиеся боятся наказания, сделать что-нибудь не так, несчастья, а также испытывают страх опоздать в школу приложение 3, график 1. Существуют кризисные периоды, когда общее количество страхов растёт. Кризисными считаются следующие возрасты:

Тема «ребёнок и компьютер» была нами впервые затронута около десяти лет приходят в ужас от бурного роста детских фобий и подростковой агрессивности. .. Программы «Логомиры» и «Amazing Animation» вводят детей в котором есть специальные заготовки – так называемые « проекты».

Создайте текстовое окно и самостоятельно изучите, как влияет на него тот или иной атрибут. Помимо этих атрибутов в текстовом поле можно менять все параметры отображающегося в нём текста, а именно: Для того чтобы вносить изменения в конкретное текстовое поле, надо предварительно обратиться к нему по имени и после запятой написать нужные команды. Пример Создадим текстовое поле. Зададим новое имя окна т1. Все остальные атрибуты пока оставим без изменения.

Теперь в поле ввода команд запишем следующее: Если теперь мы наберём в поле ввода команд т1, пиши 7, то после их выполнения увидим в нашем поле число 7. Обладая этим нехитрым набором команд можно вполне создать самый настоящий Сделаем несколько текстовых полей: Давайте сразу переименуем поля: Кроме этого нам понадобятся ещё 4 кнопки — арифметические операции. Мы их так и назовём: С инструкциями для кнопок немного сложнее.

Найдите слова означающие названия периферийных устройств из оставшихся букв, составьте название еще одного периферийного устройства. Ход урока Организационный момент. Я очень рада вас видеть. Сегодня важный для нас день, давайте подарим друг другу улыбки, подарим друг другу хорошее настроение и у нас с вами всё получится!

Нужны документальные фильмы по теме «Культуры народов мира век ». Психология / страхи и фобии мне нужно в лого мирах с помощью графика нарисовать слона напишите пожалуйста команды О проекте.

Вторник, 16 Февраля г. Благодаря такой механической управляемой игрушке появился язык Лого. Вот как это было. Она могла перемещаться вперед-назад, вправо-влево. На значке программы ЛогоМиры изображена черепашка с рюкзаком, путешествующая по Земному шару. Приглашаем и вас совершить вместе с ней увлекательное путешествие в мир языка Лого. Средства программирования среды ЛогоМиры достаточны для написание простейших игр.

Изучение приемов программирования в среде ЛогоМиры. Составление и отладка игровой программы. Формы самолетов были взяты из стандартного набора картинок-форм в ЛогоМирах, а формы ракеты и горящего падающего самолета получены редактированием форм в графическом редакторе среды ЛогоМиры. Играть онлайн в игру поиск предметов Язык Лого не нужно выучивать заранее — учащиеся осваивают его поэтапно, по мере работы в Лого-среде: Играть онлайн игры гонки бесплатно ЛогоМиры 3.

В ЛогоМирах можно не только программировать, но и реализовывать сколь угодно сложные проекты по различным темам — от простейших рисунков и презентационных роликов до комплексных моделей физических и биологических процессов. По сравнению с предыдущей версией 2.

Освоение среды ЛогоМиры. Создание декорации микромира

Первая анимация Если вы внимательно рассматривали картинки форм, то заметили, что некоторые формы повторяются два или три раза с небольшими изменениями. Речь идет об одной и той же форме, запечатлевшей разные моменты фазы движения. Если быстро менять кадры с разными фазами, будет казаться, что изображение двигается. Этот прием лежит в основе анимации. Плато в году. Фазы рисунка были нанесены на барабан незамысловатого прибора.

Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике . повести на тему положительных человеческих качеств (таких как бережливость, вежливость, . Не растерять человечность по эту сторону логомиров. Это был главный результат глобального проекта «Геном человека», в котором.

Декорации Комната Элементы интерьера придумайте самостоятельно и нарисуйте. Обязательным элементом комнаты должно быть окно с прекрасным видом на волю. Клетка Клетку нельзя нарисовать, так как в этом случае птица будет летать перед ней. Поэтому клетка является декорацией переднего плана и должна быть представлена неподвижной черепашкой в форме клетки. В пустой форме Поля форм нарисуйте клетку. Создайте кнопку для запуска и остановки движения птицы и запишите для неё инструкцию: Имя можно посмотреть в Личной карточке.

Такая запись означает, что команды должна выполнять черепашка с указанным именем. Запустите птицу, щёлкнув на созданной кнопке. Передвиньте клетку на птицу. Отрегулируйте размер и положение клетки так, чтобы птица не вылетала за её пределы.

Исследовательский проект"страхи и фобии"

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Знакомство со средой ЛогоМиры Среду программирования ЛогоМиры отличает то, что в ней есть объект, который может сам производить. Эти костюмы хранятся в Поле форм Освоение работы с полем форм: Переоденьте Черепашку в новую форму. Чтобы изменить форму черепашки: Откройте Поле форм; Выделите выбранную форму в меню форм, щелкнув по ней мышью; Оденьте черепашку в выбранную форму, щелкнув по ней мышью.

отцовской любви отличие рпксн проектов и а контрольная работа 9 по психологии на тему фобии амортизатор багажника на приору Комсомольск логомиры курсы мгу Витебск контрольная работа 9.

При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Работа психолога в школе.. Уважаемые пользователи и посетители сайта! На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, так как письма иногда попадают в спам и не доходят.

Здесь вы найдёте информацию о программе ЛогоМиры 3.0.

Биологически и психологически страх бывает и полезным, и вредным. Как и боль, он сигнализирует об опасности. В классическом понимании фобия - это неадекватная реакция страха, при которой человек теряет способность логически мыслить.

Тема «ребенок и компьютер» была нами впервые затронута около десяти лет приходят в ужас от бурного роста детских фобий и подростковой агрессивности. .. Программы «Логомиры» и «Amazing Animation» вводят детей в котором есть специальные заготовки — так называемые « проекты».

Что такое исследовательский проект? Исследовательские проекты — самостоятельные или групповые проекты учащихся. Работа над исследовательским проектом позволяет почувствовать как учащемуся, так и учителю значимость своей деятельности, открыть новые возможности. Наш исследовательский проект будет реализовываться с помощью программной среды ЛогоМиры 3. Разрабатывая проект, ребята учатся проходить все стадии работы над ним: Определение цели, задач, гипотезы, объекта и предмета исследования.

Сбор, анализ и обработка информации.

Список фобий

Учитель - Комарова Л. Ученикам было предложено разбиться на группы по три-четыре человека, выбрать самостоятельно тему проекта, написать сочинение и сделать к нему рисунок. Кто-то из ребят сочинил сказку или рассказ, а кто-то написал доклад"Северный полюс". Затем дети создали рисунки в ЛогоМирах.

ликации по этой теме присутствуют в 3 выпусках издания. .. Те, кто создают программы, новые проекты, задают тренды, не в «Логомирах» . системы негативные социальные эмоции — страхи, фобии.

Во всех проектах главный файл . Рекомендуется открывать проект в браузере не видит программы Лого. Для просмотра программ Лого, необходимо установить плагин .

Сколько стоит написать твою работу?

Моя улица или др. Дети выбирают тему и разбиваются на группы,участники которой продумывают отдельные элементы будущего рисунка. Например, по теме Осенний лес:

педагогов ко второму году работы по теме нашего исследования до 9 рангового места, шение качества образования, был создан Московский проект «Курчатовский центр вой психотип и Интернет – фобии // Инженерный вестник. мультимедийные среды ПервоЛого и ЛогоМиры, комплексы.

Краткосрочный межпредметный практико — ориентированный творческий проект Тема: Была сформирована группа из двух человек. Предварительная работа учителя информатики заключалась в том, чтобы дети освоили программирование, работа учителя иностранного языка — в подборе сценария для мультфильма, в отработке соответствующей лексики и произношения, в работе по контролю понимания содержания английского текста.

Ребята подробно проработали тему: Пейперте, создали и озвучили на английском языке мультфильм, подготовили папку по содержанию проекта. Презентация происходила на школьной конференции исследовательских работ. Учащиеся рассказали о ходе работы над проектом, об истории создания программирования, о системе работы в среде ЛогоМиры. Используя мультимедийный проектор, продемонстрировали мультфильм, который станет одним из первых предметов в школьной медиатеке.

Группа по лечению фобий