Понятие и сущность страховой деятельности 4 1. Роль и основные принципы страхования 4 1. Основные функции страхования 6 Глава 2. Применения информационных систем в сфере страхования 8 2. Функциональные задачи страхования, реализуемые в условиях автоматизированной информационной технологии 8 2. Техническое обеспечение автоматизированных 2. К таким проблемам относятся: Сегодня отчетливо проявляется интерес страховых компаний к замене используемых самописных систем промышленными решениями. Программное обеспечение для автоматизации страховой деятельности должно отвечать требованиям, которые не только бы отражали отраслевую специфику и решали эти проблемы, но и обеспечивали повышение эффективности работы страховой компании. Понятие и сущность страховой деятельности 1.

Информационные технологии управления страховой деятельностью

Накопление и обработка информации происходит в различных подразделениях и службах страховой компании: Переход к автоматизированным информационным технологиям сопровождается изменением характера и качества управления, аналитическая работа менеджеров становится главной, формирует у них новые представления и приоритеты, превращает информацию в один из ключевых и реально доступных ресурсов компании, а дальнейшее развитие автоматизированных информационных технологий — в важный элемент ее стратегии.

Однако автоматизированные информационные технологии эффективны и рентабельны при существовании достаточно устоявшегося делопроизводства, ибо автоматизации подлежат только стабильные, подчиняющиеся известным правилам процессы.

Некоммерческое Партнерство Поставщиков Программных Продуктов. Во- первых, преступления в области авторского права преследуются по закону. Европы Александра страха: «Защита авторского права направлена на.

Это и фронт-офисные решения, заточенные под нужны страхового рынка, и специальные приложения для прогнозирования и аналитики. В таком многообразии легко потеряться. Мы выбрали 6 самых полезных сервисов, недавно появившихся на рынке, которые максимально адаптированы под нужды современных страховщиков и уже опробованы ими. Программа позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании по взаимодействию со страхователями, страховыми компаниями и агентами.

Это готовое фронт-офисное решение для страхования, которое позволяет в сжатые сроки выводить новый страховой продукт на рынок и распространять его по каналам продаж. Система позволяет автоматизировать блок продаж, а также предусматривает дополнительные сервисы, такие как , аналитика, , личный кабинет, БСО, кросс-продажи и прочие. Удобство сервиса заключается в том, что новый страховой продукт можно моделировать в графическом интерфейсе самостоятельно, без привлечения ИТ.

Таким образом, новая система призвана в разы сэкономить затраты на разработку и эксплуатацию продукта. Эквайринг для страхового агента страховые компании не часто продают полис в своем офисе.

страхование путешественников Разработка страховых программ Сегодня российский страховой рынок предлагает массу всевозможных программ по различным видам страхования. Может сложиться впечатление, что потребитель страховой услуги не стеснен в своем выборе и всегда может найти вариант, который ему действительно по душе. Однако при более тщательном изучении вопроса становится очевидным, что подавляющее большинство страховых продуктов имеет один общий недостаток. Несмотря на красивую обертку, интересы клиента они защищают гораздо в меньшей степени, чем интересы страховщика.

И это понятно - правила добровольного страхования разрабатываются страховыми компаниями, и, естественно, страховщик оставляет себе широкое поле для маневра. В итоге судьбу страховки определяет так называемая политика выплат страховой компании.

Пензенская область Бизнес-журнал. Даже если у нас нет готовых программных продуктов, необходимых заказчику, мы можем работы нашей компании и гарантии, которые мы даем, то поймут, что их страхи необоснованны.

В настоящее время наиболее популярными являются различные маркетинговые решения, разрабатываемые на основе современных информационных технологий - . В конце х годов Р. Картер в книге"Руководство по информационной технологии" писал, что следует определить как системы и средства, используемые для восприятия, хранения и передачи информации во всех ее формах и применение во всех аспектах нашей жизни, включая контору, промышленность и быт.

На наш взгляд, основные из перечисленных функций следует дополнить функцией обработки данных, без которой невозможно представить современную информационную систему. Т-предложения для страховых компаний Основной целью всех прикладных задач является достижение максимальной эффективности интеллектуального труда на основе оптимального распределения рабочего времени в интересах реализации поставленных задач.

В этой связи то внимание, которое уделяется маркетинговой деятельности и повышению эффективности систем продаж, является ответной реакцией на требование времени и современных бизнес-процессов. Однако явно недостаточно только построить действенную архитектуру сбыта, поскольку сама по себе такая система не функционирует. Необходимо, как минимум, укомплектовать ее хорошо обученным и достаточно мотивированным составом продавцов и менеджеров.

И это еще не все, поскольку требуется организовать слаженную совместную деятельность всех подразделений продаж и отдельных продавцов, объединив в единую команду всех сотрудников системы сбыта и создав необходимые условия для их эффективной профессиональной деятельности. Автоматизация основных функций и процессов в деятельности страховой компании позволяет не только повысить производительность труда персонала и освободить высококвалифицированных специалистов от выполнения многих рутинных операций, но и создать необходимые условия для широкого внедрения маркетингового инструментария в интересах дальнейшего развития бизнеса.

В страховой организации для решения маркетинговых задач различных классов и степеней сложности требуются разные информационные инструменты и программное обеспечение. При этом можно отметить тот факт, что при наращивании вычислительных мощностей большинства страховых компаний продолжает серьезно отставать информационно-технологическая база страхования. В ряде компаний, особенно в регионах, основным инструментом маркетингового анализа и прогнозирования бизнес-процессов продолжает оставаться получившее широкое распространение в деловой практике приложение .

Лекция 18. Автоматизированные информационные системы в страховании

Эксперты Александр Страх В прошлых статьях были описаны средства охраны прав на программы для ЭВМ, применявшиеся с начала нулевых софтверной индустрией. Особую сложность, надо сказать, для правообладателей всегда представляли дела, связанные с использованием пиратского программного обеспечения в организациях. Требовалось немало усилий для того, чтобы обнаружить такие нарушения и собрать достаточные для суда доказательства. Последние годы софтверная индустрия радикально изменила подходы к противодействию такому пиратству.

Это означает, что вместо единовременного приобретения прав на программу потребитель стал подписываться на сервис с периодическими платежами.

Программные продукты, конечно, никого не убивают, но неудачный результат разработки Применимы ли принципы Кранца в нашей области Думаю.

Накопление и обработка информации происходит в различных подразделениях и службах страховой компании: Переход к автоматизированным информационным технологиям сопровождается изменением характера и качества управления, аналитическая работа менеджеров становится главной, формирует у них новые представления и приоритеты, превращает информацию в один из ключевых и реально доступных ресурсов компании, а дальнейшее развитие автоматизированных информационных технологий — в важный элемент ее стратегии.

Однако автоматизированные информационные технологии эффективны и рентабельны при существовании достаточно устоявшегося делопроизводства, ибо автоматизации подлежат только стабильные, подчиняющиеся известным правилам процессы. Если каждая рабочая ситуация уникальна, если исключения и поправки размывают и маскируют закономерности и правила, то попытки внедрения автоматизированных информационных технологий не дают ничего, кроме расходов средств и времени.

Для страховых компаний это означает, что прежде всего должны быть разработаны и утверждены с расчетом на использование в течение достаточно продолжительного времени формы всех первичных и отчетных; документов, связанных со страхованием. От таких, например, как заявление на страхование, полис, договор страхования, акт о страховом случае, и до вида счетов прибылей и убытков бухгалтерского баланса. Должны быть также тщательно продуманы, отлажены и документально оформлены в виде правил, инструкций и положений все рабочие процедуры.

В частности должно быть определено, кто, как, когда и на каких условиях подписывает полис от имени компании, как производятся расчеты с брокерами, как и кем производятся выплаты, кто и как оценивает ущерб и т. Должны быть описаны в инструкциях а еще лучше — описаны и изображены на схемах пути и условия движения всех документов, а если это документы финансового характера, то и движение денег.

В совокупности такие схемы документопотоков позволят полностью проследить жизненный цикл каждого документа и проанализировать документооборот в компании, а затем и улучшить его — ускорить, упростить, а при необходимости дополнить или развить на базе новых технологических решений. Если эта работа не проведена, то разработка эффективной автоматизированной информационной технологии страховой компании становится практически невозможной.

Техническое обеспечение автоматизированных информационных систем страхового дела страхование является одним из самых информационно насыщенных и информационно зависимых видов бизнеса. Развитие в нашей стране рыночных отношений, включение в мировые интеграционные процессы заставляет уже сегодня приближаться к требованиям мировых стандартов. Возрастают требования к объективной оценке финансового положения предприятий, координации стратегий, что направлено на снижение финансовых рисков и получение конкурентных преимуществ.

Для страховых компаний

Подводные камни или на что стоит обратить внимание, оценивая страховую программу? Структура Программа страхования — основная часть договора страхования. Именно в ней страховщик регламентирует то, что будет, а что не будет оплачено страховой компанией при наступлении страхового случая. Типовая программа состоит из 4 основных разделов: Каждый из разделов может содержать те или иные особенности, на которые следует обратить внимание при заключении договора страхования.

вития подрастающего поколения, часто — атмосфера страха, затяжного а не только умение работать с определенными программными продуктами или Нормативно-правовая база в области информационной безопасности .

Управление страховой компанией Программный продукт 1С: Управление страховой компанией позволяет автоматизировать следующие бизнес-процессы страховой компании: Одним страховым актом может быть урегулировано несколько заявлений. страховая бухгалтерия Основные возможности программного продукта 1С: Мобильный страховой Офис Отраслевое решение 1С: Мобильный страховой офис обеспечивает решение следующих функциональных задач: В функциональный состав отраслевого решения 1С:

Автоматизация страховой деятельности

Для большинства страховых компаний характерна разрозненность информации о клиентах по разным отделам. Зачастую отделы, непосредственно работающие с клиентами, не обладают информацией о клиентах и наоборот, информация с этих отделов поступает на обработку и принятие решений в другие отделы зачастую лишь устно либо на бумаге. Это приводит к частым задержкам и ошибкам, неудовлетворенности клиентов, низкой эффективности работы с клиентами в целом.

Таким образом, одним из основных мотивов, побуждающих клиентов к смене страховой компании, являются задержки в обслуживании и оперативном предоставлении требуемой информации.

могут быть защищены законодательством в области охраны авторского Программные продукты, доступные на данном Интернет-сайте, Решение о посещении данного сайта принимается вами на свой собственный страх.

Большинство российских компаний осознают возможные юридические последствия, связанные с использованием пиратского софта. Это в немалой степени способствует росту спроса на легальные продукты, считают в российском офисе . Однако в реальности гораздо большая доля компаний сталкивается с техническими проблемами, сбоями в работе систем и непредвиденными финансовыми потерями по вине нелицензионного ПО. Таковы результаты исследования , проведенного по заказу российского офиса .

Однако фактический опрос показал, что ни в одной из опрошенных компаний за последние 12 месяцев не было проверок правоохранительными органами. Стоит отметить, что релевантность полученных результатов реальному положению дел не трудно оспорить. Ранее писал о ряде случаев , когда российские компании прямо или косвенно указывали на связь проверок правоохранительными органами с намерением лицензировать программное обеспечение .

Таким образом, вероятность критических и мелких сбоев систем, потерь и повреждения данных и непредвиденных затрат на ПО оказывается значительно выше, чем это себе представляют ИТ-менеджеры и бизнес-руководители.

Электронные технологии в страховании

Введение к работе Актуальность работы. В настоящее время в России существует более страховых компаний. Несмотря на то, что спектр предоставляемых ими услуг широк, в нем по-прежнему существуют области, в которых большинство страховщиков предпочитают не работать из-за больших накладных расходов, необходимости пооведения сложных актуарных расчетов, отсутствия высококвалифицированных специалистов, низкой общей страховой культуры населения и т.

Страх перед мощью российских хакеров имеет под собой основания Известно, что, с одной стороны, специалисты в компьютерной области в программного обеспечения выходили со своими продуктами на.

Существуют различные виды ИС СД. Автономные автоматизированные рабочие места. Комплекс взаимосвязанных АРМ, функционирующих на единой информационной базе. Обязательным компонентом ИС СД становится компьютерная сеть. Типовой комплекс задач функциональная структура ИС СД включает в себя: Ведение нормативно-справочной базы договоров страхования справочники, классификаторы технико-экономической информации, тарифы страхования.

Стратегическое планирование деятельности страховой компании. Формирование и ведение договоров страхования перестрахования. Учет формирования страхового фонда. Бухгалтерский учет деятельности страховой компании. Анализ финансового состояния страховой компании. Налоговый учет страховой деятельности.

Полезная информация

В основе программы лежит технологическая платформа нового поколения"1С: Предприятие 8", возможности которой позволяют создавать и модифицировать самые разнообразные бизнес-приложения. В комплект поставки программного продукта входит конфигурация"Континент: Это готовое решение для ведения бухгалтерского, страхового и оперативного учета в страховых организациях. Ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе С помощью программ Континент: страхование можно вести бухгалтерский, налоговый, страховой и оперативный учет деятельности в разрезе нескольких организаций.

Создателя Linux рассмешили страхи Стивена Хокинга и Илона Маска к саморазвитию программные продукты, помогающие переводить речь с одного . В Ростовской области нашли захоронение на тысячу лет.

Ведение общехозяйственного и налогового учета Использования бюджетирования и казначейства Расчет страховых и технических резервов Подготовка регламентированной отчетности Учет доходов и расходов, управленческая отчетность Журнал договоров Журнал заявленных урегулированных и не урегулированных убытков На текущий момент существуют часто используются дополнительные методы автоматизации деятельности страховых компаний: Автоматизация интернет ресурсов компании с единой информационной системой Централизация процесса урегулирования убытков Результатом автоматизации любого бизнес-процесса является увеличение показателей конкурентоспособности, повышение качества сервиса при работе с агентами и клиентами, сокращение трудозатрат.

Процесс автоматизации страховой деятельности при внедрении нового программного обеспечения или новых бизнес-процессов может иметь положительный результат, только при хорошем знании предметной области, использовании в работе накопленного опыта и передовых технологий, сотрудниками компании осуществляющей внедрение. В своей работе мы используем передовые технологии, накопленный опыт и знания деятельности и бизнес-процессов страховых компаний.

В качестве инструмента наша компания отдала предпочтение технологической платформе 1С: На базе данной платформы используются как собственные решения для страховых компаний и брокеров, так и решения сторонних компаний. Благодарим наших клиентов за доверие!

Проработала страхи в Мастер Кит и в семье произошли позитивные перемены. Отзыв Мадины в Супер Эго