Гарантия

 

 Наша компания полностью соблюдает закон о защите прав потребителя.
Мы постараемся сделать так, чтобы Вы остались довольны
нашим гарантийным обслуживанием.

 

Гарантийные обязательства:

В своей работе мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" и Постановлением от 27 сентября 2007 г. N 612. Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом.

Покупая товары в нашем интернет магазине Вы можете быть уверены в их подлинности, высоком качестве и соответствии всем необходимым сертификатам.

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия проиводителя сроком 1 год.

Если в доставленном заказе Вы обнаружили брак, пожалуйста обратитесь к нам. Мы примем все меры для быстрой замены бракованного товара.


Возврат товара надлежащего качества:

Вы можете вернуть товар, приобретенный в нашем интернет магазине, в течение 7 дней после получения заказа.

Мы вернем вам полную стоимость товара, в случае если при возврате товара будет сохранен товарный вид, комплектность, изделие не было в употреблении, к товару приложены документы, подтверждающие его покупку - товарная накладная и товарный (кассовый) чек.

Обращаем Ваше внимание, что наушники являются технически сложным товаром и предметом личной гигиены.
Согласно федеральному закону, такой товар нельзя вернуть или обменять на другой, если он исправен, но не подошел Вам по каким-либо причинам.
Возврат и замена возможна только для наушников, имеющих гарантийный дефект.


Обмен, возврат не осуществляется при следующих условиях:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить функциональных свойств и качеств, имеет производственные дефекты и неисправности.

Мы прикладываем все усилия, чтобы не допустить доставки товара с производственными дефектами. Однако не все дефекты можно обнаружить при комплектации заказов. Если все же обнаружился заводской брак - мы рассмотрим любые претензии по качеству проданного нами товара.

Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки изделия в сервисном центре производителя. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков товара и определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит замене на товар надлежащего качества.

Товар принимается к обмену при наличии: документов об оплате, целой упаковки, самого изделия в чистом виде и полной комплектности.

• Повреждены заводские пломбы

• Товар имеет следы использования (царапины, потертости, грязь)

• Повреждена коробка

• Не полный комплект


Условия гарантийного ремонта:

Гарантийный ремонт предусматривает бесплатный ремонт и замену запчастей в течении гарантийного срока при соблюдении следующих условий:

• Устройство эксплуатировалось в соответствии с инструкциями и правилами установленными производителем

• Устройство не имеет механических повреждений

• К устройству не подключалось оборудование не предусмотренное правилами эксплуатации

Помните, каждый клиент для нас — ценность. Поэтому мы постарались сделать так, чтобы Вам было, как можно удобнее, а все вопросы решались как можно скорее!